TradingCentral
Закрыть

Languages

Присутсвие GKFX во всем мире

Пожалуйста, выберите страну, чтобы посмотреть наши предложения для вашего региона

В случае, если Вашего региона или страны нет в списке, перейдите на главную старницу веб-сайта.

Закрыть

Ваше мнение очень важно для нас!

Как вы оцениваете наш сайт по шкале от 1 до 5?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуйста, оставьте свое мнение о работе компании!

Refresh

Анализ и инструменты

Trading Central

Trading Central – это эксперт по техническому анализу, удостоенный наград. Trading Central является ведущим поставщиком инвестиционных исследований в реальном времени, основанных на техническом анализе от консорциума инвестиционных банков и распорядителей активов. Экспертные заключения касаются всех крупных валютных пар, индексов и товаров с 10 обновлениями в день для каждого продукта. Trading Central теперь предлагает свой собственный технический индикатор, который дает сигналы buy/sell на Вашей платформе MT4. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной информации.   

Индикатор легко установить и он может быть расположен в Навигаторе платформы MT4 в меню Индикаторы: TC.TechnicalAnalysis. Индикатор можно легко перетащить на соответствующий график. 

  • Главные особенности
  • Интуитивно-понятный интерфейс
  • Бэк-тестинг
  • Постоянный охват рынка
  • Интегрирован в Ваш My FXBank
  • Простой доступ
  • Охват включает: Форекс, S&P, DJI30, Nasdaq, золото и нефть

Торгуйте проще и быстрее с Trading Central

Автоматизируйте Вашу торговлю с помощью советниковОсуществляйте Ваши стратегии на MT4 и торгуйте так, как хотите. Вы можете применить советник для автоматизации торговли. У нас нет ограничений на советники, таким образом, вы можете провести бэк-тестинг и оптимизировать вашисоветники, пока Вы не будете удовлетворены их работой. Затем Вы сможете автоматизировать свою торговлю.

Принимайте обоснованные решенияПлатформа MT4 или программное обеспечение Форекс, идет с продвинутым пакетом для построения графиков и более чем 30 технических индикаторов для поддержки Ваших торговых решений. Мы хотим, чтобы Вы могли в полной мере воспользоваться особенностями платформы и получить всесторонний обзор рынков. Вот почему наши клиенты с действующими счетами получают свободный доступ к ряду инструментов для исследования. Вы получите аудио комментарий о рынке, обо всех крупных категориях активов, отчеты о техническом анализе и современные инструменты распознавания моделей на графиках*.

*Некоторые из этих инструментов подразумевают минимальный депозит.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ

Все финансовые продукты с маржинальными требованиями несут высокий уровень риска для вашего капитала. Это может не подходить для всех инвесторов и потери могут превысить депозит. Пожалуйста, убедитесь, что Вы понимаете риски, в случае необходимости обратитесь за квалифицированной помощью.Для деталей смотри Предупреждение о Рисках и Условия Бизнеса.

Our products are traded on margin and carry a high degree of risk. Losses can exceed your initial deposit.

FILL IN THE FORM TO GET MORE INFO

Refresh
Отправить Отправить

TradingCentral | GKFX
Close

Your feedback is important to us!

How would you rate our site on a scale of 1 to 5, 5 being the highest and 1 being the lowest?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Please enter your feedback in the box below and tell us what you think !

Refresh

Research & Tools

Trading Central

Trading Central are award-winning technical analysis experts. Trading Central is a leading provider of real-time investment research based upon technical analysis from a consortium of investment banks and asset managers. The expert reports cover all major FX pairs, indices and commodities with 10 updates per day for each product. Trading Central now offers their own technical indicator providing you with buy/sell signals on your MT4 platform. Please contact our support desk for more information.
 

The indicator is simple to install and can be located in the MT4 platform`s Navigator under Indicators: TC.TechnicalAnalysis. The indicator can easily be dragged and dropped onto the appropriate chart.

Key Features

  • Intuitive interface
  • Back tested indicators
  • Constant coverage of the market
  • Integrated into your My FXBank
  • Easy access
  • Coverage includes: Forex, S&P, DJI30, Nasdaq, Gold and Oil

Trade Easier and Faster With Trading Central


Automate your trading with Expert AdvisorsImplement your strategies on MT4 and trade how you want to trade. You can apply Expert Advisors (EAs) for trade automation. We have no restrictions on EAs, so backtest and optimise your EAs until you’re satisfied with their performance and then automate your trading.

Make informed decisionsThe MT4 platform, or forex software, comes with an advanced charting package and 30+ technical indicators to support your trading decisions. We want you to be able to take full advantage of the platform's features and get a well-rounded view of the markets. That’s why our Live account clients get free access to a set of research tools. You’ll receive audio market commentary covering all the major asset classes, insightful technical analysis reports and sophisticated chart-pattern recognition tools*.

*Some of these tools are subject to a minimum deposit.

RISK WARNING

All financial products traded on margin carry a high degree of risk to your capital. They are not suited to all investors and you can lose more than your initial deposit. Please ensure that you fully understand the risks involved, and seek independent advice if necessary.See our full Risk Warning and Terms of Business for further details.

Our products are traded on margin and carry a high degree of risk. Losses can exceed your initial deposit.

FILL IN THE FORM TO GET MORE INFO

Refresh
Send Send